Friday, April 1, 2016

Training day practice

Тот самый фильм

    Даже моя нынешняя контора практикует такие кошерные вещи, как посадить кандидата код пописать, и организовать ему (если хочет) тренировочный день. Правда, в последнее время то места стало не хватать, то ещё чего - для новичков, которые уже реально приходят :-)
    Не все обещают тренировочный день, некоторые как-то "совсем не практикуют". Ползая сейчас по собеседованиям, замечаю разные противоположные забавности - где-то менеджера достаточно высокого ранга совершенно не интересуют причины беготни - типа техническое собеседование должно всё показать. А, может, чел псих и неадекват с хреновой коммуникацией, или ему любой проект надоедает через месяц, или ещё что. Люди - это ж пушечное мясо :-) Надыбали сейлзы проектиков - знач, можно народу набрать. А то, что сам манагер честно рассказывает, что проектик(и)-то на месяц, а потом ХЗ что - вопрос другой. И контора при этом (Elilink/Elinet) на первый взгляд (что я считаю исключительно важным) производит нормальное рабочее впечатление - плотно заполненый офис с плотной работой. Где-то (Andersen, ScienseSoft) больше похоже на треш, угар и содомию - кухня в том-же open space, где народ работает, кикерсы грохочут, болтовня и левые сайты на пониторах.
   И вот, наконец, пример нормальной работы HR, мадам, которая, возможно, чуть старше такого деда, как я. Реально задаются реально важные вопросы - "а чёй-та ты оттуда-то свалил тогда-то? а чего сейчас сваливаешь? а ты уверен, что вот ща, в случае с нами, ты сделаешь наконец-то правильный выбор, у тебя же есть уже примеры неправильных выборов?" :-) И это Artezio, где мне HR сообщил, что они совсем не практикуют тренировочных дней, офис показали только по моей просьбе и крайне поверхностно, а собеседовавшие меня манагеры и в целом контора не произвели пышущего радостной жизнью впечатления. Пора бы стандартизировать уже процедуры, по ISO-6664 какому-нибудь, хахаха.

No comments:

Post a Comment