Friday, May 22, 2015

См. анекдот - "как же вы меня заебали, продавцы полосатых палочек".

       Как же меня заебала вся эта хуйня. Нарушая очередной запрет и не выключая комп месяцами, я, наконец-то, добрался до Install updates & shutdown. Установив 100500 апдейтов, после которых не пропал "баг", когда одинаковые msxsl.exe при одинаковых (версиях) msxml*.dll генерят разные аутпуты (разный whitespace/formatting/whatever) при одинаковом инпуте на 64bit Win7 & Server2008R2, я обнаружил сразу 2 adware/browser (search) hijackers - аддон в осле, который задизаблен и аддон в ФФ + прочее. 
         Погуглил - ладно, скачал какой-то тул, который обещал всё ремувнуть, пробил/допёр имена папок, запустил инсталлер (честные ребята, ещё бы в виндовский uninstall добавлялись) прибил пару процессов... Конфиг ФФ был как-то ресетнут, и, несмотря на то, что обновления были отключены, он как-то обновился с 33 на 38! Обновления до сих пор отключены! Ебать-колотить! Не, он вполне прилично выглядит, и я даже не был в шоке от нового УИ, но я, вообще-то, специально это отключил, потому что меня достало искать замену плагинам, которые перестали суппортить и которые, видите ли, не работают в новых версиях, и т.п. и т.д.
            Как же меня заебало, что в этом мире так всего много - бездельников, которые норовят всунуть вам хуй свои программы, рекламу и всё прочее.

No comments:

Post a Comment