Сижу в Альфа-Банке на красной пополнить депо в белках. Дооооолго сижу, 2 операциониста всего. Разговариваю с челом рядом - тот хотел в БПС-Сбербанке карточку открыть через сайт, знач, у него там ИНет-банкинг есть, уже работает с ними - а там капча внизу формы не видна. Ай малайцы со своим Сбертехом. Он даже им в суппорт позвонил, общественно активный такой - "проблемы вашего браузера". Приехал сюда. Ага, на примере Альфы той же я знаю, как оно всё работает, и я ему об этом рассказал - но не спугнул клиента.
Пополняю депо. Операционистка явно начинающая, долго возится. Через пару часов звонок - "чел, у тя срок пополнения вклада кончился 5 дней назад". Ну, мне надо было не тяп-ляп открывать, я ведь уже знал тогда, когда в новой конторе зарплату дают, а подгадать. Или в договор глянуть. Но если б они меня сразу послали, то виноват был бы только я, а так - мне ж придётся туда 2 раза ездить, хули баблу просто так без % на счету лежать. Ну и какого же БУУУУУЯ?... И ИНет-банков-хуянков я там никаких не открывал, нафиг надо, когда нужен депо белки повращать недолго. На Западе бы уже приняли пополнение, хер с ним. А тут - неее, перезвонила ж, наверное, та самая операционистка. Манагер навстречу клиенту не пойдёт.
Я сам со временем тупею. Почему у меня такое впечатление, что остальнуе делают то же самое? Куда пропадают умные люди? Ведь у меня есть подозрение, что за границей они тоже кончаются... Ну и почему мне так везет с просиранием времени на всякую ерунду?
No comments:
Post a Comment